Как остановить потребительский экстремизм
Внесение в типовой договор некоторых формулировок, правильное поведение работников магазина при общении с недовольным покупателем, определение необоснованных требований… В арсенале продавца немало инструментов, чтобы противодействовать злоупотреблениям со стороны покупателя.
Очередным мероприятием на тему стал онлайн вебинар, организованный 19 июня Образовательным центром «Профессиональный интерес». В дискуссии приняла участие сопредседатель и директор БСПН им. Кунявского Жанна Тарасевич.
Законодательство предоставляет потребителям широкие возможности для отстаивания своих интересов. Граждане в большинстве своем хорошо осведомлпены и требуют от продавцов товаров и исполнителей услуг надлежащего качества. Однако порой в этих требованиях покупатели заходят слишком далеко и используют предоставленное им право защищать свои интересы для получения дополнительных благ за счет продавцов.
БСПН уже неоднократно поднимал данные проблемы на разном уровне. Одним из путей преодоления потребительского экстремизма видится повышение юридической грамотности и осведомленности субъектов хозяйствования.