Рекламные организации объединяются вокруг БСПН
ООО «ФАБРИКА РЕКЛАМЫ» и ЧП «МАРК-Поморски», активно работающие на столичном рынке внешней рекламы, стали членами БСПН им. Кунявского. Их вступление одобрено 13 апреля на заседании правления бизнес-союза.
Как отметил на заседании глава Союза предпринимателей и предприятий наружной рекламы (СППНР) Михаил Лупанов, вступление новых членов подтверждает признание участниками рынка влиятельности БСПН. «Понимая, что вес организации серьезный, мы решили закрепить отношения с союзом, более плотно сотрудничать дальше», – сообщил он.
БСПН им. Кунявского активно участвует в разработке законодательства о рекламе, а также мониторит его корректное исполнение в стране. В частности, реагируя на обращения рекламных организаций, в этом году бизнес-союз оспорил в правительстве некоторые избыточные процедуры Мингорисполкома, установленные для участников рынка. После поручения Совмина и рассмотрения вопроса в МАРТ исполкому было сделано предписание привести свои процедуры в соответствие с действующим законодательством.
Отметим, до сих пор рекламная индустрия в БСПН была представлена только СППНР на правах членской организации. «Мы предложили модель, где членами будут выступать и союз рекламных организаций, и отдельные рекламные фирмы», – уточнил Михаил Лупанов. Такой подход призван укрепить материально-техническую базу БСПН и усилить защиту участников рынка.
По словам Михаила Лупанова, по меньшей мере еще одна рекламная организация выразила готовность пополнить ряды БСПН в ближайшее время.