Брэндинг: стратегическая перегруппировка в условиях кризиса
14-15 октября 2009 года под эгидой Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Минском Образовательном центре имени «Йоханнеса Рау» состоится ежегодная международная конференция ADVANCEDBRANDING 2009. Ключевая тема Конференции: «Брэндинг: стратегическая перегруппировка в условиях кризиса». Как грамотно выстроить маркетинговую стратегию компании в неустойчивый период? Какие инструменты будут «работать» на достижение эффективности? Как сохранить лояльность по отношению к брэнду в эпоху кризиса? Как научиться находить возможности, которые сам кризис предоставляет брэнду? (подробнее здесь). Программа конференции - на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА http://www.bestbrand.by/advbranding/.