14 и 16 июля Образовательный центр «Профессиональный интерес» проведет кейс-курс "Soft skills для работы юриста".
Почему важно участвовать?
Обучение – это процесс, длящийся всю жизнь. Обучение юриста не должно ограничиваться изучением нормативных правовых актов, правоприменительной практики и анализом кейсов.
Навыки коммуникации, ведения переговоров, самоорганизации и управления временем, построения работы команды, управления конфликтами – так называемые soft skills – важная составляющая в работе профессионала, в том числе в области права.
Например, если юрист занимается судебной работой, для него первичны умения выступать публично, убеждать, выстраивать логические цепочки. Если же его работа в большей степени связана с сопровождением сделок, то он должен владеть переговорными навыками.
Есть мета-навыки, необходимые всем: это умение работать в команде, эмоциональный интеллект, эффективное мышление. Обо всем этом - на кейс-курсе.
Что получает каждый участник:
- презентации спикеров с полезной информацией;
- электронный сертификат об участии;
- возможность получить рекомендации спикера по волнующему вопросу по теме мероприятия;
- 14 дней доступа к видеозаписи.
Программа:
Модуль 1 - 14 июля (10:00-14:00):
«Ведение переговоров при заключении договоров – стратегия бизнес-юристов»
1. Составляем эффективный план ведения переговоров при заключении договоров.
2. Как выбрать стратегию ведения переговоров для согласования выгодных для вас условий.
3. 10 тактических приемов ведения контрактных переговоров и наилучшие варианты реагирования при их применении контрагентом.
Спикер: Александра Ашеман, международный бизнес-юрист, доцент, руководитель департамента корпоративного и бизнес-права программы «Международное право и право Европейского союза» Университета Гааги (Нидерланды).
О спикере: более 15 лет опыта работы практикующим юристом, включая сопровождение крупных кредитных и инвестиционных проектов голландской финансовой компании Оikocredit и Нидерландского банка развития; обладатель степени магистра юридических наук (cum laude) в области Международного бизнес-права Университета Тилбурга (Нидерланды); IACCM сертифицированный профессионал в области контрактного и коммерческого управления.
12.10–14.30 «Эмоциональный интеллект: управление стрессом и эмоциями»
1. Что такое эмоциональный интеллект, как он работает и почему он нужен юристу.
2. Психологические потребности руководителя и сотрудников.
3. Как понимать свои и читать чужие эмоции.
4. Как развивать эмпатию и слышать своих коллег.
5. Стресс-менеджмент: как справляться со стрессом и профессиональным выгоранием?
Спикер – Алиса Плеганская, тренер по эмоциональному интеллекту, сертифицированный коуч (ICU&CCG), автор первого онлайн-курса по эмоциональному интеллекту в Беларуси, руководитель образовательного проекта Business Intelligence Club
Модуль 2 - 16 июля (10:00-14:00):
«Эффективное руководство: «прокачка» навыков управленца и лидера»
1. Что делать, если еще вчера ты был специалист, а сегодня уже начальник, а коллеги этого не понимают?
2. «Ты не из нашей песочницы»: как заслужить авторитет у коллег, если ты пришел работать из совершенно другой сферы (например, из банка на производственное предприятие).
3. Демократичный стиль управления – это не значит «сесть на голову и свесить ноги».
4. Как правильно делегировать полномочия и почему начальник юрслужбы не обязательно самый лучший юрист.
5. Как распределить свое время, чтобы не уходить с работы последним.
6. Как научить юриста понимать не юристов и наоборот.
7. Ротация кадров: ссылка на каторгу или поощрение?
8. Неденежные формы мотивации юристов.
9. Геймификация обучения молодых специалистов.
10. Лень – двигатель прогресса: как научить работников упрощать свою работу.
11. Централизованная и децентрализованная юридические службы: как выстроить коммуникацию с начальниками филиалов при матричной системе подчинения юрисконсультов.
12. Принципы вместо норм: как научиться не обрастать бумажками.
Спикер – Павел Дик, руководитель отдела оказания услуг и научной практики Юридической компании PROLEX, заместитель руководителя управления правовой и кадровой работы ProCREDIT
О спикере: за 6,5 лет работы в ОАО «АСБ Беларусбанк» прошел путь от юрисконсульта до заместителя директора юридического департамента с численностью юридической службы более 100 человек. В ОАО «Банк развития Республики Беларусь» создавал юрслужбу с нуля. Имеет опыт успешного «антикризисного» управления, выстраивания нормальных процессов и коммуникации в крупнейшем филиале банка.
«Навыки презентации и публичного выступления»
1. Стратегия и тактика рациональной подготовки к выступлению.
2. Управление вниманием аудитории и взаимодействие со слушателями. Как реагировать на реплики, каверзные вопросы слушателей.
3. Как справиться с волнением перед выступлением и во время него.
Спикер: Ольга Абрамовна Баева, Член Российской риторической ассоциации исследователей и преподавателей риторики, профессиональный преподаватель ораторского искусства, психолог, тренер TEDx, автор учебного пособия «Ораторское искусство и деловое общение»
Дата: 14, 16 июля
Время: 10:00-14:00
Формат проведения: онлайн
Стоимость участия:
1 модуль – 180 рублей
2 модуля – 285 рублей
Скидки:*
10% членам клуба PLC (пакет BRONZE)
30% членам клуба PLC (пакеты GOLD, SILVER, PLATINUM)
*Скидки не суммируются
Узнать подробнее, как стать участником Клуба PLC, можно по ссылке: profint.by/plc
Подробная программа и регистрация: profint.by/softskills_jurist
Остались вопросы?
Звоните: +375 (17) 269-86-55, +375 (29) 719-60-88
Пишите: seminar@ipag.by