Международная организация труда
В ближайшие месяцы появиться возможность возглавить программу нанимателей в международном учебном центре международной организации труда (базирующегося в Турине, Италия). Высоко квалифицированной кандидатуре, которая может быть заинтересована в этой возможности, следует отправить краткую автобиографию, включающую сведения об образовании и законченных курсах, директору МОТ по деятельности нанимателей Джейн-Фрэнсис Реторнад.
Описание выполняемых работ
для руководителя программы Международного учебного центра Международной организации труда.
Развитие и выполнение учебных программ
организации нанимателей
Место выполнения обязанностей Турин и другие районы
Дата начала конец 2005 года
Продолжительность начальный контракт 12 месяцев
Общая информация:
Международный учебный центр международной организации труда (МУЦ МОТ) находится в Турине, Италия и является учебной целью МОТ, агентства Объединенных Наций.
МУЦ МОТ нацелен на помощь странам в их социальном и экономическом развитии через обучение и объемы строительства. Что соответствует мандату МОТ, предлагающему ускоренный курс обучения, включающий различные виды деятельности, относящиеся к международной деятельности. Это может быть как стандарт, так и сделанные на заказ курсы, как обучение на расстоянии, так и проектная деятельность. Новые курсы и другие обучающие события также проектируются в соответствии со специфическими требованиями и нуждами. МУЦ-МОТ ведет более 350 курсов для более 8000 участников более чем в 170 странах мира каждый год.
Экспертиза в Туринском центре обеспечивает консультативные услуги, такие как:
· Анализ учебных потребностей
· Дизайн проекта
· Информация и совет беспрерывно
· Оценка и новые данные
Программа деятельности нанимателей является составной частью МУЦ Туринского центра. Программа по существу нацелена на объединение организаций нанимателей, с помощью обучения они станут представительными, эффективными организациями и будут предлагать услуги в соответствии с нуждами их членов. Она работает как составная часть МУЦ в программе технической кооперации деятельности нанимателей в Буреа, которая рассчитана на повышение мощности организаций нанимателей и представление их интересов более эффективно. Организации нанимателей в основном обслуживают своих членов через 1) защиту дружеской бизнес среды и 2) предложение услуг по представлению и защите, или совет, обучение, обеспечение информацией или исследованиями, давая возможность организациям нанимателей направлять текущие и возникающие вопросы.
Описание обязанностей и ответственности.
Под прямым контролем главы группы секторных программ и общим наблюдением директора учебного департамента претендент, который возглавит программу, организовывает и управляет технической программой и работой с одним профессионалом и с одним или несколькими помощниками. Претендент будет отвечать за развитие, управление и координацию относящихся к делу и эффективных учебных программ для организаций нанимателей. Это будет сделано в сотрудничестве с центральной точкой зрения определенной деятельностью нанимателей в Женеве и консультировании с деятельностью нанимателей в региональных офисах в Женеве и специалистами деятельности нанимателей из других учебных программ МУЦ МОТ.
Учебный комитет Туринского центра нанимателей обеспечивает руководство по развитию программы.
Ориентировочные результаты для претендента:
§ Анализ общей ситуации и тенденций в связи с обеспечением поддержки организаций нанимателей в области мощности строительства, тренировки и обучения.
§ Установление учебных требований и приоритетов и разработка стратегии и среднесрочных планов (на 2-4 года) для относящихся к делу, реалистичных и оперативно выполнимых программ для организаций нанимателей.
§ Контроль развития учебного плана и тренировочными результатами, обеспечение их технического качества в соответствии с нуждами организаций нанимателей.
§ Контроль организации и внедрения учебной деятельности в Турине и также в регионах.
§ Создать хорошие рабочие отношения со специалистами деятельности нанимателей МОТ и региональными офисами деятельности нанимателей в Женеве, Международной организацией нанимателей, донорскими и правительственными агентствами и различными партнерскими институтами.
§ Развитие специфических проектных предложений, внедрение специального технического содержания и защита их методологии и менеджмента.
§ Развитие связей с донорами и их большее привлечение в соответствии с гарантией адекватной ресурсной мобилизацией для внедрения среднесрочных планов и проектов.
§ Руководство созданием и сохранением информационных систем программы, относящихся к мощности строительной, тренировочной и обучающей деятельности.
§ Планирование и управление развитием навыков и технического опыта работников программы.
§ Сотрудничество с менеджерами технической программы по деятельности рабочих МУЦ МОТ и по социальному диалогу (советами и мониторингу) по применению стратегий Центра в соответствии с денежным затруднением социальных партнеров в основной учебной программе Центра.
§ Отчет по деятельности и достижениям программы.
§ Быть секретарем учебного комитета нанимателей.
§ Выполнять другие обязанности, которые потребуются.
Требования к квалификации.
Образование: высшее университетская степень по юриспруденции, политическим наукам, развивающим предметам, бизнес администрированию и родственным наукам.
Опыт последние десять лет прогрессивного компетентного профессионального опыта, с пятилетним опытом работы с международной организацией нанимателей или другими бизнес организациями. Опыт работы в развитие и управлении техническими и учебными программами, предпочтительно с организациями нанимателей или с организациями частного сектора, также опыт в мобилизации ресурсов. Опыт работы во всей указанной области приветствуется.
Языки профессиональный английский и высокий уровень французского и испанского, предпочтительно обоих.
Компетенция Техническая компетенция
1. Значительные знания организаций нанимателей.
2. Хорошие аналитические способности. Возможность синтеза оценок нужд организаций нанимателей в целях развития учебных программ.
3. Демонстрация опыта в формулировании концепций и в разработке учебных подходов и программ.
4. Демонстрация способности развивать строительные и учебные предложения и по мобилизации ресурсов, необходимых для внедрения.
5. Сильная мотивация и возможность взять инициативу на себя и быть лидером в команде.
6. Возможность устанавливать и поддерживать эффективные рабочие отношения с людьми разных национальностей.
7. Хорошие рабочие знания компьютера (MS Word, Excel and Internet); предпочтительно наличие опыта в обучение на расстоянии.
8. Умение общаться ясно и кратко как устно так и письменно.
Уровень компетенции:
1. Принятие решений: определение и понимание проблем, возможностей; сравнение данных из различных источников для составления вывода; использование эффективных подходов для выбора направления деятельности или развития соответствующих решений; принятие решений, сопоставимых с доступными и сдерживающими фактами и возможные последствия.
2. Гибкость к изменениям:одобряется поиск возможностей в различных инновационных подходах, касающихся проблем и возможностей; одобряется внедрение и принятие изменений в течение работы.
3. Извлечение прибыли из обязательств: использование соответствующих межличностных стилей и технических подходов для достижения одобрения идей и планов; видоизменять чье-либо поведение в соответствии с заданиями, ситуациями и привлеченными сотрудниками.
Центральные знания:
1. Приспособляемость:умение приспосабливаться к основным изменениям в рабочих заданиях или к рабочей окружающей среде.
2. Работа с клиентами:умение эффективно определять потребности клиентов (внутренних и внешних).
3. Сотрудничество:умение развивать и использовать совместную работу для облегчения достижения целей работы.
4. Общение:умение общаться с индивидуальными лицами и группами.
5. Инициативность:быстро действовать в достижении целей, включая не только те, которые необходимы.
6. Честность:поддерживать социальные, этнические и организационные нормы и приверженец закона и этнических принципов.
7. Знание менеджмента:непрерывное развитие и профессиональная база знаний; быстрое усвоение и употребление новой относящейся к работе информации.
8. Чувствительность к разнообразию: быть готовым к приспособлению к различиям в разных культурах и взаимодействовать эффективно с людьми из различных стран.
9. Планирование и организация:проводить тесты для себя и других для подтверждения эффективности работы.
Мониторинг результатов делегации, распределения и проектов.