БСПН расширяет круг членов из числа объединений нанимателей и усиливает работу с региональными группами предпринимателей
В ряды БСПН им. Кунявского на правах солидарного члена принят Союз предпринимателей и предприятий наружной рекламы (СППНР). Соответственное решение принято на заседании Правления БСПН 11 апреля.
Сейчас члены СППНР контролируют примерно треть столичного рынка наружной рекламы. «Отрасль хоть и молодая, но самодостаточная, крепко стоит на ногах, востребована. Однако сегодня многие вопросы рекламы решаются без нас и без нашего участия», -- обрисовал ситуацию глава СППНР Михаил Лупанов. По словам лидера союза, он рассчитывает, что вступление в БСПН поможет наладить более продуктивный диалог с органами власти, чтобы отстаивать интересы профессиональных рекламистов.
СППНР – не единственное деловое объединение, которое является членом БСПН. Прежде в ряды бизнес-союза вступила Республиканская лесопромышленная ассоциация. Ведутся переговоры и с некоторыми другими отраслевыми объединениями, а также с региональными сообществами предпринимателей. Например, озвучено предложение создать при БСПН объединение предпринимателей города Вилейка Минской области.